Железнодорожные администрации двух стран договорились увеличить пропуск поездов через приграничные станции.
Железнодорожные администрации Казахстана и Китая договорились об увеличении грузопотока на приграничных станциях.
В настоящее время на казахстанской территории скопилось до девяти тысяч вагонов с продукцией для Китая, сообщает пресс-служба "КТЖ-Грузовые перевозки".
Планируется увеличить пропуск поездов через пограничные переходы Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос.
"Достигнута договоренность по сдаче в ближайшее время по станции Достык на станцию Алашанькоу до 16-18 поездов в сутки, по приему – до 12 поездов в сутки. На погранпереходе Алтынколь-Хоргос: по узкой колее – до 14-16 поездов и по широкой колее – до 6-8 составов в сутки", - сообщает пресс-служба "КТЖ-Грузовые перевозки".
Китай намерен увеличить объем инвестиций в развитие станции Хоргос, уточнили в пресс-службе.
За пять месяцев 2020 года объем перевозок между Казахстаном и Китаем составил восемь миллионов тонн груза. Это на 28% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Совещание делегаций алматинского отделения грузовых перевозок во главе с директором Нурымом Жаниязовым и Урумчийской железной дороги (с начальником международной службы Лю Шученом) прошло в онлайн-формате.
В обсуждении приняли участие начальники станций Достык и Алтынколь (Казахстан), а также Алашанькоу и Хоргос (Китай).
Источник: ru.sputniknews.kz