Транзитный индекс Евразийского железнодорожного альянса может завоевать крупнейший в мире рынок.
Транзитный индекс Евразийского железнодорожного альянса может завоевать крупнейший в мире рынок.
Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) – индекс по определению стоимости транзитных перевозок, запущенный АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) два месяца назад, – заинтересовал китайский рынок.
Как сообщил в ходе круглого стола на China International Supply Chain and Smart logistics Expo (SCSL) в Чэнду президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром, транзитный индекс работает в тестовом режиме, но китайский бизнес уже активно проявляет к нему интерес.
В октябре ОТЛК ЕРА впервые представила ERAI на выставке логистики и транспорта в Китае.
"Пока индекс работает в информационном режиме, то есть проходит этап отраслевого внедрения. Рынок отреагировал положительно, и от китайцев в основном мы слышали хорошие отзывы. В целом никакой негативной обратной связи мы не получили. ERAI мы разработали не специально для китайцев: он в равной степени нужен китайцам, европейцам и нам. Наш индекс рассчитан на то, чтобы сделать перевозку более транспарентной и понятной. Мы считаем, что чем шире будут открыты двери, тем больше клиентов у нас в итоге появится. Конечно, всё это мы делаем ради решения главной задачи – повышение привлекательности транзитного железнодорожного коридора и увеличение объёма перевозок по нему", – сказал в разговоре со Sputnik президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром.
По его словам, по итогам этого года объем грузовых перевозок компании составит около 270 тысяч ДФЭ.
"Наша цель – 1 миллион ДФЭ. Ежегодно только между Юго-Восточной Азией и Европой в основном морским путем перевозится до 23 миллионов ДФЭ – нам есть куда развиваться. Конкуренция на рынке, конечно, существует, но это мотивирует на повышение качества сервиса для клиентов", – отметил Гром.
По словам руководства компании, китайский рынок – один из приоритетных.
Компания постоянно находится в поисках новых точек роста. В частности, в рамках проекта развитие мультимодальных перевозок через порты Калининградской области в сообщении Китай – Европа, ОТЛК ЕРА в октябре отправила пилотные поезда в Чэнду.
По словам Грома, мультимодальные перевозки в условиях увеличения контейнерного транзита имеют высокий потенциал и могут служить хорошим дополнением к сухопутным базовым маршрутам.
Компания ОТЛК ЕРА организовывает перевозки грузов в контейнерах в составе регулярных контейнерных поездов сообщением Китай – Европа по территориям стран ЕАЭС: Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь.
Источник: ru.sputniknews.kz