Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг
Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

В России снова могут ужесточить весогабаритный контроль

19 Сентября 2024
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который в очередной раз ужесточает весогабаритный контроль грузовых автомобилей.

Так, в частности, документом вводится отдельная ответственность за непрохождение весогабаритного контроля и нарушение правил проезда через весогабаритные «рамки». При этом, однако, для перевозчиков могут снизить штрафы по некоторым статьям за превышение допустимых параметров и массы транспортных средств. Правда, в то же самое время законопроект в 12,5 раз увеличивает максимальный штраф за неостановку водителя по требованию контролирующих органов.

Тут стоит напомнить, что с 15-го августа прошлого года для иностранных перевозчиков ввели отдельную градацию штрафов за превышение весогабаритных норм грузовых автомобилей. И в некоторых случаях даже получилось так, что по некоторым нарушениям ответственность для них оказалась ниже.

Принимаемый сейчас законопроект, по сути, убирает эту разницу в подходах и в целом уравнивает штрафы при движении со специальным разрешением или без него.

Одновременно эти штрафы станут сопоставимыми со штрафами для иностранных перевозчиков.

Ужесточение весогабаритного контроля
Что же касается ужесточения весогабаритного контроля, то здесь предусмотрено сразу несколько нововведений.

Так, во-первых, для российских перевозчиков вводятся отдельные штрафы за невыполнение требования о прохождении весогабаритного контроля (речь идет о стационарных и передвижных постах): 10 тыс. рублей и лишение права управления транспортным средством на шесть месяцев — для водителя, 100 тыс. рублей — для собственника грузовика.

Во-вторых, владельца грузового автомобиля массой более 3,5 тонн  (как иностранного, так и местного) предлагают штрафовать на 400 тыс. рублей за нарушение правил проезда через автоматические зоны весогабаритного контроля. В данном случае главным образом имеется в виду несоблюдение минимальной дистанции до предыдущего транспортного средства, что нередко практикуют водители грузовиков, чтобы уйти от взвешивания.

Несоблюдение требования об остановке и штрафы для владельцев дорог
Кроме того, принимаемый законопроект в 12,5 раз увеличивает максимальный штраф за неостановку по требованию контролирующих органов. Причем в случае повторного нарушения водителя хотят лишать права на управление транспортным средством на срок до шести месяцев.

Одновременно законопроект вводит ответственность для владельцев дорог за непредоставление или неполное предоставление информации в системе выдачи специальных разрешений на проезд тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств.

Последнее, кстати, является довольно актуальным, поскольку перевозчики уже неоднократно обращали внимание на то, что из-за отсутствия необходимых сведений в полном объеме система выдачи электронных разрешений работает некорректно. Например, перевозчикам предлагают согласовать маршрут, где, как позже выясняется, действуют ограничения на проезд тяжелых грузовиков. И когда перевозчик согласовывает такой маршрут, система отказывает в оформлении разрешения.

Подчеркнем: на данный момент законопроект прошел только через первое чтение. Чтобы он был принят, необходимы еще два чтения, согласование в верхней палате парламента и подпись президента.

Источник: trans.ru

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос