Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг
Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Казахстан предлагает проложить еще больше транспортных коридоров через свою территорию

02 Октября 2024
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.

Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию. С таким предложением, как отмечает ТАСС, выступил премьер-министр республики Олжас Бектенов на заседании Евразийского межправительственного совета в расширенном составе в Ереване. Стоит также отметить, что одновременно Казахстан активно развивает Транскаспийский маршрут, который связывает Китай со странами Европы в обход России.

«Огромный потенциал заложен в развитии транспортно-логистических маршрутов в рамках ЕАЭС. Одним из основных приоритетов взаимодействия может стать создание новых направлений логистики через Центральную Азию и увеличение пропускной способности уже существующих маршрутов. На сегодня у нас имеются перспективные рынки сбыта: Китай, Индия, Иран, Пакистан, страны Ближнего Востока», — заявил премьер-министр Казахстана.

Он, в частности, подчеркнул роль транспортного коридора «Север-Юг», призвав партнеров по Союзу активизировать работу в этом направлении. «Со своей стороны Казахстан уже приступил к модернизации автомобильных пунктов пропуска и запустил логистический грузовой терминал в сухом порту китайского города Сиань», — рассказал Олжас Бектенов.

При этом премьер-министр республики назвал успешным примером региональной кооперации ускоренный контейнерный поезд из Китая в Узбекистан через Казахстан.

«Проект был запущен в августе, и за рекордные пять суток им было преодолено 4,5 тыс. км. Мы готовы к тесному сотрудничеству со всеми партнерами для создания по-настоящему безбарьерного транспортно-логистического каркаса Евразийского экономического союза», — заверил Олжас Бектенов.

Напомним: транспортный коридор «Север-Юг» имеет три основные ветки, восточная ветка как раз таки проходит через территорию Казахстана и через Туркменистан выходит на иранские порты.

Таким образом, этот логистический маршрут действительно является приоритетным и для России с Беларусью, которые из-за санкционного режима получили определенные ограничения на доступ к мировому океану. Особенно это касается Беларуси, которая в условиях санкций потеряла свой основной выход к морю — через Литву и Латвию.

Кроме того, через Казахстан должен пройти новый транспортный коридор к пакистанским портам. В его создании участвуют Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан, Афганистан и Пакистан.

Стоит отметить, что после 2022-го года Казахстан, который граничит с Китаем, на самом деле стал рассматриваться в качестве основного логистического хаба в Центральной Азии, поскольку именно через него также проходит т.н. Транскаспийский маршрут, который обеспечивает связь Китая со странами Европы в обход России — через акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и Турцию. Плюс, существует еще и альтернативный вариант перевозок — из Грузии непосредственно через Черное море.

Источник: trans.ru

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос