Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг
Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

На Каспии будет создан логистический кластер

08 Мая 2019
При этом Игорь Левитин заметил, что для создания в Астрахани контейнерного терминала потребуется реанимировать строительство Северного и Восточного транспортных обходов города.

Перевозка грузов по Республике Казахстан— На Каспии и Волге нет контейнерных терминалов, но мы видим поток, который идет транзитом из Китая через Казахстан и Азербайджан, а также с юга, из Индии. Мы рассматривали вопрос размещения в Астраханской области крупного контейнерного терминала, где будет происходить перевалка грузов на автомобильный транспорт, — заявил председательствующий на совещании помощник президента РФ Игорь Левитин.

При этом Игорь Левитин заметил, что для создания в Астрахани контейнерного терминала потребуется реанимировать строительство Северного и Восточного транспортных обходов города. Ведь такой терминал притянет в регион тысячи автомобилей.

— Они не должны проходить через город. Должна быть отдельная территория со своими производственными мощностями. Такие терминалы строятся на Дальнем Востоке и точно такие же сейчас появляются на всех пунктах, где Россия будет принимать транзитные потоки, — отметил Левитин.

Менеджер по мультимодальным перевозкам крупной транспортной компании Павел Радько считает, что для развития перевозок и качественного сервиса Каспию требуется устойчивый грузопоток, конкуренция среди перевозчиков и различных сервисов по доставке грузов.

— Альтернативой водному маршруту, самым быстрым вариантом транспортировки является автотранспорт. Железная дорога также старается не отставать, предлагая контейнерные перевозки в обход моря. В такой ситуации конкурентоспособность морской доставки выглядит сомнительно. Ею будут пользоваться те, кто не нашел других подходящих способов перевозки груза, — считает Павел Радько.

Заместитель генерального директора другой компании, специализирующейся на перевозках, Ирина Капитанова уверена, что морской и речной транспорт может занять достойное место в будущем транспортно-транзитном кластере.
— Раньше Россия занимала лидирующие позиции в морских перевозках на Каспии. Сегодня же крупнейшими портами считаются азербайджанский Баку и казахстанский Актау. Правительства Азербайджана и Казахстана защищают рынок от проникновения новых игроков, а геополитическая ситуация способствует сдерживанию российского грузопотока. Мешает также слабое техническое оснащение наших портов и низкий уровень присутствия российского флота на Каспии. Грузопоток, идущий в Иран через Махачкалу, не способен обеспечить его 100-процентную загрузку, а санкции против Ирана не дают развивать транзит грузов в Европу. В то же время новый порт Туркменбаши мог бы стать связующим звеном на Каспийском море и дозагрузить российские порты Оля, Махачкала и Астрахань за счет переориентации на море грузов из Узбекистана, Казахстана и Ирана, — считает она.

Эксперты уверены, что при решении ряда проблем, в том числе инфраструктурных, в России удастся сформировать коридор, который объединит различные виды транспорта.

Перевозка грузов по Республике Казахстан

Источник: dknews.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос