Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг
Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Проект по совместному отслеживанию транзитных перевозок Казахстан и Россия запустят с 20 сентября

01 Октября 2018
Пилотный проект между Казахстаном и Россией по совместному отслеживанию транзитных перевозок планируется начать с 20 сентября.

По словам генерального директора ООО «РТ-Инвест транспортные системы» Антона Замкова, закон «О контроле транзитных перевозок в РФ» рассчитывают принять до конца года.

«Для его (закона – КазТАГ) практической реализации в России выбрана инфраструктура системы ГЛОНАСС. С 20 сентября, согласно решению Евразийского экономического союза (ЕАЭС), стартует пилотный проект между Россией и Казахстаном по совместному отслеживанию транзитных перевозок», — сообщил А. Замков.

По его сведениям, будут задействованы по 3 пункта пропуска с каждой стороны. «Причем это будут пункты пропуска на внешних границах. У нас это Латвия, у Казахстана – Китай. Будут задействованы по 100 устройств с каждой стороны», – уточнил он.

«По результатам эксперимента будет либо доказан, либо опровергнут технологический принцип их применения. Будет ли это единый оператор и единое программное решение для всех стран, различные операторы или же интеграция систем, — на все эти вопросы пилотный проект и призван ответить», — заключается в сообщении.

Напомним, решение о проведении пробного исследования принято вице-премьерами стран ЕАЭС 13 июля. Тогда на заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) его участники говорили о преобладании бумажного оборота при общении бизнеса с органами власти, а также о непрозрачности процедур, связанных с перемещением товаров.

Как пояснялось, с помощью электронных навигационных пломб в перспективе предполагается отслеживать движение транзитных грузов по территории ЕАЭС. При нарушении целостности пломбы информация будет доступна государственным контролирующим органам и владельцам груза в онлайн-режиме.

В ЕЭК поясняли, что «опыт работы с навигационными пломбами уже есть в России и Казахстане, поэтому эти страны выступят пионерами проекта». До 1 ноября 2018 года результаты «пилота» будут проанализированы, их рассмотрят на очередном заседании совета ЕЭК.

Отметим, сейчас требование о применении пломб и системы ГЛОНАСС при поставках через РФ распространяется на передвижение товаров с Украины в Казахстан и Кыргызстан.

Как сообщалось, электронная пломба — это «фактически бортовой компьютер, несущий всю необходимую для осуществления перевозки информацию». Уже разработан прототип электронной пломбы и протестировано программное обеспечение.

Доставка грузов по Казахстану

Источник: zonakz.net

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос